Давление в шинах мтз 1221

Давление в шинах мтз 1221

Какая резина устанавливаются на трактор МТЗ-1221 (BELARUS-1221)?

На конвейере штатно на МТЗ-1221 устанавливаются следующие шины:

Передние — 420/70R24

Задние — 18,4R38

Какое давление необходимо поддерживать в шинах на МТЗ-1221?

Точное давление для каждой шины устанавливает завод-изготовитель шины.

Например, для передней шины 420/70R24 АШК АС 200 NORTEC завод-изготовитель рекомендует поддерживать давление, равное 160 кПа или 1,6 Бар

Для задней шины 18.4 R38 NORTEC TA-02 рекомендованное рабочее давление отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,2 Бар соответственно.

Для продукции Волжского шинного завода (Voltyre) 18,4R38 VOLTYRE VL-32 К146A8 и 18,4R38 VOLTYRE VL-32 К165A8 рекомендованное рабочее давление также отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,1 Бар соответственно.

Чтобы шина на тракторе служила максимально долго, следует внимательно следить за давлением в шине, т.к. пониженное как и повышенное давление крайне негативно сказывается на сроке службы шины.

Давление в шине всегда должно быть оптимальным, для этого соблюдайте рекомендации завода-изготовителя ваших шин.

Остались вопросы?

Звоните: +7 (978) 764 93 37

ЗТ-150

захват трелевочный

Лесной толкатель штабелер

Захват лесной

69 000

Лесные грабли ЛГ-82

98 000

ЛТ-40

96 000

785 000

4 200 000

СМТ-3

Трактор МТЗ "Беларус-1221" (лесной)

Тяговый класс по ГОСТ 27021 2
Номинальное тяговое усилие, кН 20
Эксплуатационная масса (без балластных грузов), кг 5700±100
Распределение эксплуатационной массы, %:
— на ось передних колес 35+2
— на ось задних колес 65±2
Габаритные размеры, мм:
— длина (в транспортном положении) 4950+100
— ширина 2250+20
— высота 2950+20
База, мм 2760+20
Колея, мм (передних и задних колес) 1830±30
Дорожный просвет, мм 370+20
Наименьший радиус поворота посередине следа внешнего переднего колеса, м 5,5
Двигатель: Д-260.2
— модель Д-260.2 ТУ 23.3.03
— тип четырёхтактный с турбонаддувом
— мощность, кВт:
а) номинальная
б) эксплуатационная
95,6
90,4+5.2
— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2100
— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт*ч), не более 233
Часовой расход топлива при эксплуатационной мощности, кг/ч, не более 14.5
Мощность на ВОМ в режиме работы 1000-1, кВт, не менее 83
Скорости движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (расчётные), км/ч:
— переднего хода:
1) наибольшая транспортная
2) наибольшая допустимая при движении по лесным дорогам, не более
3) наименьшая
30,0
8,0
2,2
— заднего хода:
1) наибольшая
2) наименьшая
9,9
4,4
Число передач (переднего хода / заднего хода) 16/8
Давление воздуха в шинах колес, МПа:
— передних колес (шина 360/70R24) 0,14±0,01
— задних колес (шина 18,4R38) 0,14±0,01
Наибольшее давление колесных движителей. на грунт, кПа 140
Допустимая нагрузка на мосты (без учёта несущей способности шин), кН:
— на передний мост 40
— на задний мост 50
Преодолеваемые препятствия:
— наибольший угол подъема и спуска:
а) без груза
б) с грузом
22°
12°
— наибольший угол бокового крена
— брод, м 0,8±0,1
Электрооборудование:
— система питания:
1) номинальное напряжение питания бортовой сети при работе от аккумуляторных батарей, В
2) номинальное напряжение пуска, В
12
24
— подключение внешних (буксируемых) потребителей электроэнергии через девятиконтактную розетку
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке двигателя, ч, не менее 10
Удельная суммарная оперативная трудоемкость, чел-ч/ч, не более 0,035
Наработка на отказ II и III группы сложности, ч, не менее 500
80-процентный ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 6000
Срок службы (при средней годовой наработке 1000 ч), лет 10
Читайте также:  Белый мед из чего он состоит

На тракторе лесохозяйственном «БЕЛАРУС» Л1221 и его исполнениях, установлены защитные ограждения, боковые фары, усиленные диски задних колес с защитой вентилей шин и шины 360/70R24 на передних колесах и 18,4R38 на задних колесах.

Общий вид трактора лесохозяйственного показан на рисунке. К защитным ограждениям относятся:

  • ограждение нижней части (состоит из двух частей);
  • ограждение капота;
  • ограждение кабины;
  • ограждения передних фар, габаритных фонарей и указателей поворотов;
  • ограждения задних и боковых фар;
  • ограждения задних габаритных фонарей и указателей поворотов.

Цена: 2 680 000 руб.

Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Отличительные особенности модели:

  • оборудован реверсивным постом управления, предназначен для длительной работы в режиме реверса.
  • оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1

На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.

Передняя навесная система (по заказу)

Читайте также:  Размеры участка 7 соток в метрах

Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

Муфта сцепления — фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая

Задния мост — с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).

Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.

Реверсивный пост управления

Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.

Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.

Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ::

  • Растениеводство:
  • основная обработка почвы;
  • поверхностная обработка почвы;
  • внесение удобрений;
  • химизация растений и защита;
  • возделывание и уборка зерновых;
  • возделывание и уборка картофеля;
  • возделывание и уборка кукурузы;
  • возделывание и уборка овощей;
  • уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
  • заготовка кормов;
  • транспортные и погрузоразгрузочные работы.
  • Животноводство:
    • вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
    • заготовка кормов на силос и сенаж;
    • подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
    • приготовление и измельчение кормов.
    • Мелиорация и поливное земледелие:
        Читайте также:  Признаки угара от печки у взрослых
      • осушение переувлажненных земель
      • планировка осушенных земель и их обработка;
      • подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.
      • Коммунальное хозяйство
      • Дорожное строительство
      • Лесное хозяйство
      • Промышленные средства
      • Транспорт
        • Технические характеристики
        • Фото
        • Видео
        • Документация

        Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1221В.2

        Общие данные
        Масса конструкционная, кг 5080
        Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5370
        Масса эксплуатационная, кг 5570
        Масса максимально допустимая (полная), кг 8000
        База , мм. 2760
        Габаритные, мм 4500x2300x2850
        Колея по передним колесам (min), мм 1540
        Колея по передним колесам (max), мм 2090
        Наименьший радиус поворота, м 5,4
        Дорожный просвет, мм 480
        Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
        Размеры шин передних колес 420/70R24
        Размеры шин задних колес 18,4R38
        Удельное давление на грунт, кПа 140
        Емкость топливного бака, л 170
        Скорость движения: транспортная, км/ч max 35
        Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
        Двигатель
        Марка ММЗ
        Модель Д-260.2С
        Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
        Число цилиндров 6
        Диаметр цилиндра, мм 110
        Ход поршня, мм 125
        Рабочий объем, л 7,12
        Номинальная частота вращения, об/мин 2100
        Мощность номинальная, кВт (л. с.) 98(132)
        Максимальный крутящий момент, Н.м 446
        Коэффициент запаса крутящего момента, % 18.6
        Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 235
        Электрооборудование
        Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
        Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
        Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
        Трансмиссия
        Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
        Коробка передач Механическая, синхронизированная, ступенчатая
        Переключение передач синхронизированными муфтами
        Число передач: вперед/назад 16/8
        Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,54-35,0/2,75-16,4
        Передний мост
        Тип моста Цельная балка
        Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
        Тип дифференциала Самоблокирующийся
        Привод ПВМ Карданный вал
        Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
        Задний мост
        Тип моста Цельная балка
        Тип колесного редуктора Планетарный
        Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
        Привод ЗМ Постоянный
        Тормоза
        Рабочие Дисковые, работающие в масле
        Рабочие на задние колеса Трехдисковые, сухие
        Стояночные Дисковые, работающие в масле
        Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
        Кабина
        Тип Унифицированная
        Отопитель +
        Дополнительное сиденье по заказу
        Вал отбора мощности
        Задний ВОМ +
        — задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,195
        Передний ВОМ +
        — передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
        Рулевое управление
        Тип Гидрообъемное
        Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
        Гидронавесная система (ГНС)
        ГНС задняя +
        — тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
        — грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
        — количество гидровыводов задней ГНС 3
        ГНС передняя +
        — грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
        — количество гидровыводов передней ГНС 2
        Гидросистема
        Тип насоса Шестеренный
        Рабочий объем насоса, см3/об 32
        Максимальное давление, МПа 20
        Производительность насоса, л/мин 51
        Емкость гидросистемы, л 25
        Ходовая система
        Тип Колесная
        Колесная формула 4К4

        Документация

        Руководство по эксплуатации тракторов МТЗ Беларус 1221.2, Беларус 1221В.2, Беларус 1221.3

        Буклет Беларус 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221.4, 1221Т.2

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock detector