Какая резина устанавливаются на трактор МТЗ-1221 (BELARUS-1221)?
На конвейере штатно на МТЗ-1221 устанавливаются следующие шины:
Передние — 420/70R24
Задние — 18,4R38
Какое давление необходимо поддерживать в шинах на МТЗ-1221?
Точное давление для каждой шины устанавливает завод-изготовитель шины.
Например, для передней шины 420/70R24 АШК АС 200 NORTEC завод-изготовитель рекомендует поддерживать давление, равное 160 кПа или 1,6 Бар
Для задней шины 18.4 R38 NORTEC TA-02 рекомендованное рабочее давление отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,2 Бар соответственно.
Для продукции Волжского шинного завода (Voltyre) 18,4R38 VOLTYRE VL-32 К146A8 и 18,4R38 VOLTYRE VL-32 К165A8 рекомендованное рабочее давление также отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,1 Бар соответственно.
Чтобы шина на тракторе служила максимально долго, следует внимательно следить за давлением в шине, т.к. пониженное как и повышенное давление крайне негативно сказывается на сроке службы шины.
Давление в шине всегда должно быть оптимальным, для этого соблюдайте рекомендации завода-изготовителя ваших шин.
Остались вопросы?
Звоните: +7 (978) 764 93 37
ЗТ-150
захват трелевочный
Лесной толкатель штабелер
Захват лесной
69 000
Лесные грабли ЛГ-82
98 000
ЛТ-40
96 000
785 000
4 200 000
СМТ-3
Содержание
Трактор МТЗ "Беларус-1221" (лесной)
Тяговый класс по ГОСТ 27021 | 2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 20 |
Эксплуатационная масса (без балластных грузов), кг | 5700±100 |
Распределение эксплуатационной массы, %: | |
— на ось передних колес | 35+2 |
— на ось задних колес | 65±2 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина (в транспортном положении) | 4950+100 |
— ширина | 2250+20 |
— высота | 2950+20 |
База, мм | 2760+20 |
Колея, мм (передних и задних колес) | 1830±30 |
Дорожный просвет, мм | 370+20 |
Наименьший радиус поворота посередине следа внешнего переднего колеса, м | 5,5 |
Двигатель: | Д-260.2 |
— модель | Д-260.2 ТУ 23.3.03 |
— тип | четырёхтактный с турбонаддувом |
— мощность, кВт: а) номинальная б) эксплуатационная |
95,6 90,4+5.2 |
— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2100 |
— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт*ч), не более | 233 |
Часовой расход топлива при эксплуатационной мощности, кг/ч, не более | 14.5 |
Мощность на ВОМ в режиме работы 1000-1, кВт, не менее | 83 |
Скорости движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (расчётные), км/ч: | |
— переднего хода: 1) наибольшая транспортная 2) наибольшая допустимая при движении по лесным дорогам, не более 3) наименьшая |
30,0 8,0 2,2 |
— заднего хода: 1) наибольшая 2) наименьшая |
9,9 4,4 |
Число передач (переднего хода / заднего хода) | 16/8 |
Давление воздуха в шинах колес, МПа: | |
— передних колес (шина 360/70R24) | 0,14±0,01 |
— задних колес (шина 18,4R38) | 0,14±0,01 |
Наибольшее давление колесных движителей. на грунт, кПа | 140 |
Допустимая нагрузка на мосты (без учёта несущей способности шин), кН: | |
— на передний мост | 40 |
— на задний мост | 50 |
Преодолеваемые препятствия: | |
— наибольший угол подъема и спуска: а) без груза б) с грузом |
22° 12° |
— наибольший угол бокового крена | 9° |
— брод, м | 0,8±0,1 |
Электрооборудование: | |
— система питания: 1) номинальное напряжение питания бортовой сети при работе от аккумуляторных батарей, В 2) номинальное напряжение пуска, В |
12 24 |
— подключение внешних (буксируемых) потребителей электроэнергии | через девятиконтактную розетку |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке двигателя, ч, не менее | 10 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость, чел-ч/ч, не более | 0,035 |
Наработка на отказ II и III группы сложности, ч, не менее | 500 |
80-процентный ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее | 6000 |
Срок службы (при средней годовой наработке 1000 ч), лет | 10 |
На тракторе лесохозяйственном «БЕЛАРУС» Л1221 и его исполнениях, установлены защитные ограждения, боковые фары, усиленные диски задних колес с защитой вентилей шин и шины 360/70R24 на передних колесах и 18,4R38 на задних колесах.
Общий вид трактора лесохозяйственного показан на рисунке. К защитным ограждениям относятся:
- ограждение нижней части (состоит из двух частей);
- ограждение капота;
- ограждение кабины;
- ограждения передних фар, габаритных фонарей и указателей поворотов;
- ограждения задних и боковых фар;
- ограждения задних габаритных фонарей и указателей поворотов.
Цена: 2 680 000 руб.
Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки
Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод
Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.
Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Отличительные особенности модели:
- оборудован реверсивным постом управления, предназначен для длительной работы в режиме реверса.
- оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1
На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Гидронавесная система — раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.
Передняя навесная система (по заказу)
Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Муфта сцепления — фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая
Задния мост — с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.
Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.
Передние балластные грузы
Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).
Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.
Реверсивный пост управления
Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.
Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.
Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.
Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ::
- Растениеводство:
- основная обработка почвы;
- поверхностная обработка почвы;
- внесение удобрений;
- химизация растений и защита;
- возделывание и уборка зерновых;
- возделывание и уборка картофеля;
- возделывание и уборка кукурузы;
- возделывание и уборка овощей;
- уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
- заготовка кормов;
- транспортные и погрузоразгрузочные работы.
- Технические характеристики
- Фото
- Видео
- Документация
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1221В.2
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 5080 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5370 |
Масса эксплуатационная, кг | 5570 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 8000 |
База , мм. | 2760 |
Габаритные, мм | 4500x2300x2850 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1540 |
Колея по передним колесам (max), мм | 2090 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,4 |
Дорожный просвет, мм | 480 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин задних колес | 18,4R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 35 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.2С |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 98(132) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 446 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 18.6 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 235 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | Механическая, синхронизированная, ступенчатая |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения, км/ч: вперед/назад | 1,54-35,0/2,75-16,4 |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Трехдисковые, сухие |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Отопитель | + |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
— задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 4,195 |
Передний ВОМ | + |
— передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 4300 |
— количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
ГНС передняя | + |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 2400 |
— количество гидровыводов передней ГНС | 2 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 51 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Документация
Руководство по эксплуатации тракторов МТЗ Беларус 1221.2, Беларус 1221В.2, Беларус 1221.3
Буклет Беларус 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221.4, 1221Т.2