Как добавить фигуры в paint

Как добавить фигуры в paint

Фигуры

В paint.net появился отдельный инструмент для создания Фигур: Фигуры . Это новый инструмент и заменяет Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс и инструменты Свободной формы в paint.net 3.5x.

Инструмент Фигуры имеет 27 предопределенных фигур: 8 основных фигур, 6 Многоугольников и звезд, 4 вида Стрелок, 4 вида Выносок и 5 разных Символов.

При активизации инструмента Фигуры из выпадающего меню на Панели инструментов можно выбрать предустановленные формы.

Основные фигуры

  • Прямоугольник
  • Скругленный прямоугольник
  • Эллипс
  • Ромб
  • Трапеция
  • Параллелограмм
  • Треугольник
  • Прямоугольный треугольник

Многоугольники и звезды

  • Пятиугольник
  • Шестиугольник
  • Трехконечная звезда
  • Четырехконечная звезда
  • Пятиконечная звезда
  • Шестиконечная звезда

Стрелки

  • Стрелка
  • Зубчатая стрелка
  • Пятиугольная стрелка
  • Шеврон

Выноски

  • Прямоугольная выноска
  • Округлая прямоугольная выноска
  • Выноска-эллипс
  • Выноска-облако

Символы

  • Молния
  • Флажок
  • Умножить
  • Шестеренка
  • Сердце

Совет

Нажатие клавиши A циклически перемещает фигуры вперед при активизации опции Фигуры ( Shift + A циклически перемещает назад ).

Чтобы создать фигуру, кликните на выбранный тип фигуры в меню Панели инструментов и начинайте создавать фигуру на полотне. Фигура будет создана в режиме Редактирования . В режиме Редактирования форма не является фиксированной и может быть изменена в размере, ориентации, заливке и цвете наряду с параметрами сглаживания и режима смешивания. Все эти параметры доступны на Панели инструментов при активном инструменте Фигуры . Кликните Готово на Панели инструментов для фиксации созданной фигуры на активном слое.

Совет

При создании фигуры удерживайте клавишу Shift чтобы сохранить исходное соотношение высоты и ширины.

Образующиеся управляющие маркеры преобразуют фигуру. Для перемещения кликните на них и перемещайте фигуру. Перетаскивание одного элемента над диаметрально противоположным имеет эффект перелистывания формы.

Перемещение Фигуры

Прежде чем будет зафиксирована создаваемая Фигура, ее можно перемещать и поворачивать вокруг своего центра. Нажимайте и перемещайте значок с четырьмя пульсирующими стрелками в квадрате (рисунок ниже) с помощью Левой клавиши мыши для перемещения создаваемой Фигуры.

Фигура также может быть перемещена путем позиционирования указателя внутри неё. Он превратится в четырехстороннюю стрелку. Нажмите и перемещайте Левой клавишей мыши для перемещения Фигуры.

Клавиши клавиатуры со стрелками ↑ ← ↓ → также можно использовать для перемещения Фигуры. Одно нажатие клавиши перемещает объект на один пиксель в направлении стрелки. Одновременное нажатие с клавишей Ctrl перемещает объект на 10 пикселей.

Поворот Фигуры

Перед фиксацией Фигуры на полотне, ее можно поворачивать.

Точка поворота определяет центр вращения. Он выглядит как круг с крестиком внутри него (рисунок ниже) и первоначально расположен в центре Фигуры. Нажимайте и перемещайте точку поворота для изменения центра вращения (она может быть перемещена за пределы фигуры или даже вне полотна).

Повернуть Фигуру относительно точки вращения можно с помощью Правой клавиши мыши — нажмите и поворачивайте. Альтернативой является расположение курсора непосредственно за пределами фигуры, когда курсор станет двуглавой изогнутой стрелкой (рисунок ниже). Это означает, что Фигуру можно повернуть вокруг центра вращения, щелкнув и переместив с помощью Левой клавиши мыши.

Читайте также:  Бересклет европейский из семян

При удержании клавиши Shift нажатой, возможен только пошаговый поворот с дискретностью в 15 градусов.

Для поворота Фигуры можно использовать клавиши клавиатуры со стрелками ↑ ← ↓ → , удерживая при этом Правую клавишу мыши.

Фиксация Фигуры на полотне

Фиксируйте созданную Фигуру на активном слое и выйдите из режима редактирования, используя любой из этих методов.

  1. Нажмите клавишу Enter
  2. Кликните за пределами текущего ограничивающего Фигуру прямоугольника.
  3. Нажмите Готово на Панели инструментов
  4. Начните рисовать новую Фигуру.

Режим рисования и заливка Фигуры

Формы можно рисовать в трех различных режимах: Только контур , Только заливка и Контур и заливка . В первых двух вариантах используется Основной цвет при использовании Левой клавиши мыши или Дополнительный цвет при использовании Правой клавиши мыши. В режиме Контур и заливка заливка будет Дополнительным цветом, а контур — Основным цветом при использовании Левой клавиши мыши. Правая клавиша мыши меняет цвет.

Совет

Фигуры будут иметь равные ширину и высоту при "вытягивании", если удерживать клавишу Shift .

Ширина и Стиль

Фигуры подпадают под параметры Кисти в Панели инструментов . Ширину и Стиль можно регулировать.

Радиус скругления (только для Скругленного прямоугольника)

Начиная с версии 4.0.11+, Фигура Скругленный прямоугольник имеет дополнительную настройку на Панели инструментов: Радиус скругления .

Радиус скругления это радиус, приложенный к каждому из углов Фигуры Скругленный прямоугольник . Маленькие значения закругляют углы мало. Большие значения закругляют углы больше.

Совет

После того, как в выпадающем списке выделено значение Радиуса скругления , для изменения значения можно использовать клавиши со стрелками вверх ↑ и вниз ↓ .
Обратите внимание, что значение, применяемое при каждом нажатии клавиши, выбирается из предлагаемого списка. Размеры 1, 5, 25, 50 или 100 могут применяться в зависимости от величины текущего Радиуса скругления .

Стили Заливки

Фигуры могут отображаться одним из типов Заливки , выбранным из выпадающего списка на Панели инструментов . Эта функция позволяет заполнять Фигуры одним из многочисленных шаблонов, а не сплошным цветом.

Заливка с использованием выбранного стиля будет использовать Основной и Дополнительный цвета.

Сглаживание

Существует два режима сглаживания, связанных с инструментом Фигуры .

Эти параметры настройки определяют, будут ли линии, используемые для создания Фигуры, отображаться в режиме пиксель к пикселю или нет.

Когда Сглаживание включено , линии выглядят более гладкими, жирными и более мягкими (верхний пример).

Когда Сглаживание выключено , линии отображаются в виде сплошных пикселей и выглядят более неровными и тонкими (нижний пример).

Сглаживание можно включить или отключить на Панели инструментов при активном инструменте Фигуры .

Режимы Смешивания

Для инструмента Фигуры могут быть применены Режимы Смешивания выбираемые на Панели инструментов . Инструмент Фигуры будет применен в соответствии с другими параметрами, а затем проинтерпретируется так, как если бы пиксели были на своем слое с установленным режимом смешивания слоев.

При создании слайдов для подготовки к презентации человек часто сталкивается с задачей грамотно оформить свой материал. Для этого используются различные инструменты. Кто-то ограничивается программами из набора Microsoft Office, а кому-то требуется большего пространства для творчества. Одним из приёмов графического редактирования скриншотов или скачанных из сети Интернет изображений является добавление акцентирующих внимание элементов (стрелки, геометрические фигуры). В качественных материалах для демонстрации требуется точность и аккуратность при добавлении стрелок и других фигур, а именно их одинаковые размеры. Как сделать одинаковые фигуры в Пайнт Нет подробно рассмотрено в данной статье.

Добавление идентичных фигур в Paint Net

Отсутствие мелких недостатков говорит о творце презентации или инструкции по применению очень многое. Программа Пэйнт Нет позволяет сделать качественную работу. Осталось освоить и применить на практике несколько советов по редактированию изображений или скриншотов с использованием одинаковых графических элементов.

Читайте также:  Рассказ про манго 2 класс

Идентичные стрелки на картинке

Задача: Акцентировать внимание красными стрелками без заливки у голливудской дивы в трёх местах: глаза и татуировки на обеих руках.

Решение:

Сложный способ добавления трёх идентичных стрелок заключается в том, что после создания первой и нажатия кнопки «Enter», изменить габариты нельзя. Дебютная фигура станет эталонной. Две другие придётся долго и мучительно выверять и подгонять по размеру образца (длина, ширина, диагональ), отображённому в нижней левой части рабочей области программы Paint Net.

Гораздо проще, удобнее, точнее и быстрее воспользоваться опцией управление слоями.

Для этого необходимо создать новый «Слой» и уже на нём рисовать нужную фигуру:

  1. Добавить новый слой.
  2. Убрать галочку с фонового изображения.
  3. Нарисовать элемент.
  4. Зайти во вкладку «Слои».
  5. Опция «Поворот и Масштаб…» / «Ctrl+Shift+Z».

Регулировка положения фигуры и масштаб

В данном меню настроек можно изменять положение элемента не только в горизонтальной плоскости, но и в трёхмерной. Отрегулировать масштаб стрелки.

Чтобы было нагляднее изменения положения стрелки, нужно временно закрыть это меню, поставить галочку у фоновой картинки и снова вызвать необходимые настройки горячими клавишами или классическим способом курсором мыши.

Пунктом два очень сложно добиться желаемого результата, так как чувствительность мыши не позволит непрофессиональному геймеру попасть в нужное место с первого раза. Стоит переместить стрелку поближе к месту назначения и параметрами третьего пункта выровнять положение.

На первом месте акцент сделан.

Осталось добавить ещё две стрелки, причём они будут симметричны друг к другу.

  1. Снять с работы фон.
  2. Выделить слой со стрелкой.
  3. Нажать пару раз на опцию «Создать копию слоя».

Поворот стрелки на 180 градусов

В заключении нужно вернуть фоновый слой и через «Поворот и Масштаб…» приступить к изменению объектов в плоскости.

Стрелка под номером один — шаблонная.

Вторую перемещается аналогичным образом.

А вот для разворота третьей необходимо задействовать один из параметров в функциональности «Поворот».

После окончательного завершения работы над картинкой нажать несколько раз на кнопку «Объединить со следующим слоем» чтобы все элементы стали единым целым.

Поставленная задача полностью выполнена. Осталось сохранить отредактированное изображение.

Как сохранить отредактированную картинку

  • Файл => Сохранить как (Ctrl+Shift+S);
  • Выбрать директорию для сохранения файла и один из вариантов тип файла;
  • Нажать кнопку сохранения.

Таким же способом пользователь имеет возможность работать с другими геометрическими фигурами, рисунками, подписями. Создать одинаковые фигуры в Пейнт Нет теперь проще простого!

В программе Paint можно добавлять на изображение различные фигуры.
На панели инструментов блок с различными фигурами называется
«Фигуры».

Это скриншот панели инструментов Paint.
Для удобства описания – основные группы
и инструменты обозначены цифрами.

Блок «Фигуры» обозначен на скриншоте числом 18.

все фигуры на панели инструментов Paint

Все фигуры на панели инструментов Paint

К готовым фигурам относятся как стандартные фигуры (прямоугольники, эллипсы, треугольники, стрелки), так и необычные (среди них – сердце, молния, выноски). Если требуется создать собственную фигуру, можно воспользоваться инструментом «Многоугольник» .

Программу Paint можно использовать для рисования
различных типов готовых фигур.

Весь список готовых фигур в Paint

• Линия — (используется для рисования прямых линий)

Читайте также:  Как использовать сухой чеснок

• Кривая — (используется для рисования плавных кривых линий)

• Овал —

• Прямоугольник —

• Скругленный прямоугольник —

• Многоугольник — (используется для создания собственных фигур)

• Треугольник —

• Прямоугольный треугольник —

• Ромб —

• Пятиугольник —

• Шестиугольник —

• Стрелки — «Вправо» , «Влево» , «Вверх» , «Вниз»

• Звезды — четырехконечная , пятиконечная и шестиконечная

• Выноски — скругленная прямоугольная выноска ,
овальная выноска , выноска-облако

• Сердце —

• Молния —

Тизерная реклама от Redclick.ru

как рисовать фигуры в Paint

Как рисовать фигуры в Paint

Для начала работы с готовыми фигурами – на панели инструментов
Paint, в группе «Фигуры», щёлкните нужную готовую фигуру.

Чтобы нарисовать фигуру, перетаскивайте указатель мыши до придания
формы выбранной фигуры. Когда отпустите мышку — вокруг фигуры
образуется пунктирный прямоугольник с маленькими квадратиками.

При наведении мышки на каждый из квадратиков – появляется
двусторонняя стрелочка (), с помощью которой вы можете вручную
изменять размеры фигуры в большую или меньшую сторону.

Чтобы нарисовать фигуру с равными сторонами, нажмите
и удерживайте клавишу SHIFT и перетаскивайте указатель мыши.
Например, чтобы нарисовать квадрат, щёлкните «Прямоугольник»
и, удерживая клавишу SHIFT, перетаскивайте указатель мыши.

Выделив фигуру, можно выполнять следующие
действия, чтобы изменить ее отображение.

• Чтобы изменить стиль линии, в группе «Фигуры» щёлкните кнопку
«Контур» , а затем выберите стиль линии.

• Если контур для фигуры не нужен, щёлкните «Контур»,
а затем выберите «Без контура».

• Чтобы изменить размер контура, щёлкните кнопку «Толщина»,
а затем выберите размер линии.

• В группе «Цвета» щёлкните «Цвет 1» (основной цвет),
а затем выберите цвет контура.

• В группе «Цвета» нажмите «Цвет 2» (цвет фона), а затем выберите
цвет заливки фигуры.

• Чтобы изменить стиль заливки, в группе «Фигуры» щёлкните кнопку
«Заливка» , а затем выберите стиль заливки.

• Если заливка для фигуры не нужна, щёлкните «Заливка», а затем
выберите «Без заливки».

Все темы по работе
с графическим
редактором Paint —
на странице
Текстовые редакторы

как создать собственную фигуру инструментом Многоугольник

Создание собственной фигуры инструментом «Многоугольник»

С помощью
инструмента «Многоугольник»
вы можете создавать
собственные фигуры
с любым количеством
сторон.

Для этого
на панели инструментов в группе «Фигуры» щёлкните инструмент «Многоугольник» .

Чтобы нарисовать новую фигуру — проведите прямую линию, перетаскивая указатель по изображению. Затем щёлкните каждую точку изображения, где требуется разместить дополнительные стороны.

Чтобы изобразить стороны, располагающиеся под углом 45 или 90 градусов, удерживайте нажатой клавишу SHIFT во время рисования каждой стороны.

Чтобы закончить рисование многоугольника и закрыть фигуру, соедините первую линию с последней.

Выделив фигуру, можно выполнить следующие действия, чтобы изменить её отображение.

Чтобы изменить стиль линии, в группе «Фигуры» щёлкните «Контур» , а затем выберите стиль линии.

Если контур для фигуры не нужен, щёлкните «Контур», а затем выберите «Без контура».

Чтобы изменить размер контура, щёлкните кнопку «Толщина», а затем выберите нужный размер линии.

В группе «Цвета» щёлкните «Цвет 1» (основной цвет), а затем выберите цвет контура.

В группе «Цвета» нажмите «Цвет 2» (цвет фона), а затем выберите цвет заливки фигуры.

Чтобы изменить
стиль заливки, в группе «Фигуры» щёлкните «Заливка» , а затем выберите стиль заливки.

Если заливка для фигуры не нужна, щелкните «Заливка», а затем выберите «Без заливки».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector