Шалфей и розмарин на карте

Шалфей и розмарин на карте

Знакомство Золтана и Геральта

Золтан и Геральт познакомились много лет назад, причем совершенно случайно, ведьмак в то время естественно был занят поисками Цири, ну а Золтан, как обычно пытался разбогатеть. Его часто называют гномом за его рост, но несмотря на это он мастерски владеет своей секирой и ни разу не давал повода усомнится в своих боевых талантах. В суматохе войны они не единожды спасали друг-другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется между ними и по сей день.

Первая встреча в третьей части Ведьмака

Впервые в The Witcher 3, Геральт встретит Золтана когда тот будет очищать бордель «Шалфей и Розмарин» от бандитов нагрянувших в запущенное бардом заведение. Вместе с ведьмаком он очистит бордель от непрошеных гостей и поможет Геральту начать поиски их общего друга – Лютика, в Новиграде.

Где-бы ни был Золтан: в Вызиме, во Флотзаме или Новиграде — он всегда старается прийти своим друзьям на помощь, особенно когда они оказались в беде. В игре Ведьмак 3 именно Золтан — узнав от Геральта в какой тюрьме заточён Лютик – предложит организовать засаду на тюремный конвой и освободить барда из заключения.

Золтан во второй части Ведьмака

Ранее в игре Ведьмак 2: Золтан защищая Лютика — осуждённого в сожжении башни во Флотзаме – вместе с ним пошёл на виселицу в качестве обвиняемого в связях со скоятаэлями. Геральт спас им обоим жизнь и сумел переубедить местного коменданта Лоредо – снять с них все обвинения, даровав им обоим помилование в обмен на избавление Флотзама от морского чудовища – Кейрана.

Где найти Золтана в Ведьмак 3

По роду деятельности Золтан — авантюрист и деловой предприниматель, он никогда не отказывается от хорошей драки особенно если она сулит хорошую выгоду.Так например в квесте «Опасная Игра» (Ведьмак 3) — можно будет увидеть, как краснолюд в одиночку разберётся с бандитами кинувшими его на деньги, которые он должен был получить за продажу карт для гвинта. В то время как его друг Геральт — будет гнаться за их главарём — обманувшим Золтана и после того как настигнет – деньги попадут обратно к Золтану.

Золтана можно встретить в квестах:

  • «Список блудниц»
  • «Поэт в опале»
Читайте также:  Колодец из пластиковых колец

Также в зависимости от решений игрока — он может принять участие в битве с Дикой Охотой в ведьмачьей крепости Каэр-Морхен. А после событий игры останется в Новиграде вместе с Лютиком в его новом кабаре Хамелеон (бывш. «Шалфей и Розмарин»).

От сновидящей Корины Тилли Геральт узнал, что в Новиграде Цири связывалась со мной. Посему Геральт направился в "Шалфей и розмарин" — чудесное заведение, которое я унаследовал от одного из почитателей моего таланта, — где справедливо рассчитывал меня застать. Внезапно поиски Цири показались ведьмаку как никогда близкими к завершению.

Шаг 1: Зайти в «Шалфей и розмарин» и помочь Золтану выгнать бродяг

Благодарим Корину Тилли за помощь. Выходим из таверны и идем в квартал красных фонарей, расположенный в южной части Новиграда. Используем дорожные указатели для быстрого перемещения, входим в город со стороны Ворот иерархов, с правой стороны от дороги находим трехэтажное здание. На входе в «Шалфей и розмарин» слышим гневный голос Золтана, который выкинет на улицу непрошеных гостей. Входим в опустевший бордель, помогаем старому другу разобраться со второй группой бродяг и навести порядок. После теплого приветствия краснолюд поинтересуется делами Геральта и расскажет, что с самого приезда не видел Лютика, и сам бы хотел знать, где он находится.

Шаг 2: Обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье

Вместе осматриваем первый этаж: в центре комнаты находим бочку вина, слева от нее с полки подбираем благодарственное письмо от Богумила де Раббе, на лежанке за бочкой осматриваем лютню, подаренную Лютику эльфами из Доль Блатанны. С бочки у заднего входа подбираем любовное письмо от Франны из Цидариса, на лежанке справа — любовное письмо от обожательницы, и в самом конце со шкафчика у окна, напротив барной стойки, забираем ежедневник барда.

Шаг 3: Прочитать ежедневник Лютика и поговорить с Золтаном

Из записей узнаем имена тех, с кем Лютик встречался незадолго до исчезновения. Список состоит из 12 имен. Золтан предложит разделиться и отправиться на поиски перечисленных персон, которые, возможно, знают, где находится бард. Геральту достанется список из шести имен. Все девушки живут в разных районах Новиграда. Порядок посещения и разговора не имеют значения.

Шаг 4: Поговорить с Розой вар Аттре

Роза вар Аттре, дочь нильфгаардского посла, живет в доме рядом с рынком, к юго-востоку от моста Св. Григора в центральной части Новиграда. На входе в дом Геральта остановит капитан стражи и поинтересуется целью визита. Представляемся учителем фехтования, чтобы без проблем пройти контроль. В противном случае придется пробираться в дом через сад. Дорожка к саду начинается на склоне горы позади дома. Вне зависимости от выбранного варианта попадаем в дом, с оружейной стойки подбираем деревянный меч и спускаемся в подвал.

В тренировочном поединке наносим Розе несколько ударов мечом. В перерыве между поединками расспрашиваем о Лютике. После матча-реванша на тренировочной площадке появится сестра-близнец Розы Эдна, которая расскажет, как они с Лютиком во время уроков риторики посещали кладбище. Но обучение внезапно закончилось поиском могилы маркграфа Хенкеля, который недавно умер. Также выяснится, что бард пытался вызвать ревность сестер, постоянно воспевая таланты какой-то поэтессы или трубадурши. В конце беседы Роза предложит Геральту преподать ей еще пару уроков фехтования. Если согласиться на предложение, то в журнале появится дополнительное задание «Уроки фехтования».

Читайте также:  Вши у кур фото

Шаг 5: Поговорить с Марабеллой

Марабелла содержит детский приют в центральной части Новиграда. После урока она расскажет о самом скучном вечере в ее жизни, проведенном вместе с Лютиком за рассматриванием атласа грибов и изучением плесени. Если отказаться ждать окончания урока, то Геральта попросят принять участие в уроке с множеством каверзных вопросов о ведьмаках, убитых королях и отрубленных головах. Больше ничем примечательным визит к Марабелле не запомнится. Если были спасены дети на Кривоуховых топях в задании «Шепчущий холм», то на столе будет лежать записка с именами спасенных детей, а сами они будут бегать во дворе.

Шаг 6: Поговорить с Элихаль

Элихаль живет в домике за городом напротив Третогорских ворот. На деле Элихаль окажется не девушкой, а эльфом-портным, который любит облачаться в женскую одежду, краситься и бывать в таком виде на публике. С Лютиком они познакомились в таверне, когда бард напился до беспамятства. Кроме деловых отношений их ничего не связывает. Когда у Геральта отляжет от сердца, Элихаль расскажет, что в последний визит бард очень хотел встретиться с Калькштейном. И неизвестно, успел ли он это сделать до того, как алхимика сожгли на костре Охотники за колдуньями.

Шаг 7: Поговорить с Веспулой

Веспула работает прачкой в домике за городом напротив Ворот иерархов. При встрече помогает девушке избавиться от вымогателей из банды Ублюдка Младшего. Если упомянуть о соглашении главарей банд, то проблема решится миром. В знак благодарности девушка расскажет о последней встрече с Лютиком, в которой он расспрашивал о прачках из бани и о режиме работы заведения.

Шаг 8: Поговорить с Молли

Молли — находится на стадионе, на котором проводятся скачки, у поместья Вегельбудов к юго-востоку от Оксенфурта.

  • Если Андриан Ла Валетт остался жив в «Ведьмаке 2», то встреча с его матерью, Луизой Ла Валетт, произойдет у дома на рынке к югу от моста Святого Григора в центральной части Новиграда. Женщина радушно примет ведьмака и предложит поехать на скачки в компании с Морвраном Воорхисом, где и состоится встреча с Молли.
  • Если Андриан Ла Валетт погиб в «Ведьмаке 2», Луиза Ла Валетт откажется от совместной поездки на скачки. А Молли из служанки превратится в госпожу ла Аттард, выйдя замуж за племянника Луизы Ла Валетт, которому в будущем достанется все наследство семьи.

Для победы в скачках отрываемся от Морврана Воорхиса и стараемся перекрещивать траекторию движения, чтобы не дать сопернику выйти в лидеры. Перед отъездом из поместья Вегельбудов находим Молли на верхних рядах трибун. Она расскажет о несостоявшейся вечерней прогулке на лодке и сестре Лютика, некой Цираночке.

Читайте также:  Cumin приправа перевод на русский

Шаг 9: Вернуться в Новиград к Золтану

Покончив с расспросами, возвращаемся вместе с генералом обратно в Новиград. В «Шалфее и розмарине» краснолюд окажется не один, а в компании нового питомца — белой совы, которую он купил на распродаже вещей убитого чародея. После короткого любования птицей ведьмак поделится с другом добытой информацией. Золтан сразу догадается, про какую девушку идет речь, и укажет на Присциллу, которая состоит в труппе «Ренар и Лисы» и каждый вечер дает концерты в «Зимородке».

Шаг 10: На закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»

После заката солнца, ближе к 7 часам вечера, приходим в корчму на рынке на площади Иерарха в центре Новиграда. Концерт трубадурши будет прерван встречей с Элизой, владелицей таверны в Белом Саду, которая попытается настроить зрителей против Геральта, рассказав про резню, устроенную ведьмаками перед отъездом в Вызиму. К счастью, зрители пропустят ее слова мимо ушей и не обратят на них должного внимания. Но Присцилла все-равно, от греха подальше, отведет ведьмака и краснолюда в свою комнату на втором этаже, где расскажет о безумном желании Лютика совершить налет на казну Сиги Ройвена. Судя по времени, прошедшему с последней встречи влюбленных, с бардом что-то случилось. И виною этому может быть не только Сиги Ройвен, но и Ублюдок Младший, двое из четырех криминальных авторитетов Новиграда.

Автор: mangekyoumadara1987
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Не относится к миру игры

Модификация читерной направленности и ставить ее я бы посоветовал только на фриплее или играя на высоких уровнях сложности. Она добавляет трактирщику в "Шалфее и розмарине" в продажу все масла, зелья, мутагены, бомбы, руны и болты. А низких уровнях сложности крайне не рекомендуется! Хотя. все равно кто-нибудь поставит, но я предупреждал. 😉

1) Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2) Поместить содержимое архива в The Witcher 3 Wild HuntMods.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgameehavior_tree tasks hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods. Не проверялось на 1.22!

Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использоватьScript Merger — инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.

Благодарности.
CD Project RED за отличную игру, сайту Nexus и комьюнити за отличные бесплатные модификации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector