Телега с квадратными колесами

Телега с квадратными колесами

«»Как легко и просто восстановить всё сельское хозяйство.»»

Мой коммент к статье.
;;;ИНТЕРНЕТ НА "ТЕЛЕГЕ С КВАДРАТНЫМИ КОЛЕСАМИ".;Что то в последнее время очень много внимания уделяют сельскому хозяйству на самом высоком уровне. Как бы не нароком не задушили в объятиях.;Господа , прежде чем начинать решать проблемы сельского хозяйства, посмотрите под ноги, на чем стоим….Это же венигрет «мух с котлетами» в «авгиевых конюшнях»…. По емкому выражению Фраткова. «У нас телега да еще с квадратными колесами…..»…;Кто нибудь может представить интернет на «телеге с квадратными колесами». ;

АСЧИСТИТЕ «АВГИЕВЫ КОНЮШНИ» СНАЧАЛА.;Сельскому хозяйству необходим интернет вещей.;Программу развития разработают на основе прогноза научно-технологического развития АПК.;Минсельхоз представил прогноз развития АПК России до 2030 года.;Александр Николаевич, я не допускаю мыси, того что вы не понимаете, ЧТО те хотелки которые вы тт обозначили, НИ КАКОГО отношения к рещению проблем сельского хозяйства НЕ ИМЕЮТ.;Они, в сути своей, есть естественный, закономерный РЕЗУЛЬТАТ-ТОВАР – ПРОДУКТ порочной организационной структуры сельского хозяйста. Поэтому бадаться с РЕЗУЛЬТАТОМ
на таком уровне контрпродуктивно. Надо не БОДАТЬСЯ с результатом, а строить систему которая исключала бы их появлени.;Что бы следовало отразить в этом документе?
;1. Весь импорт сельхозпродукции сосредоточить под контроль министерства.;;
2.Отменить закон о Госзакупка, заменив его на закон о Госпоставках.;;
3. Всю бюджето прожирающую систему исключить из системы организации конкурсов и аукционов. Оставив за ними проаво подавать заявки;,;
4. Основным участником конкурсов и акуционов принять товаропроизводителя первичного продукта – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ поставщик…ВСЯ омтальная цепочка продвижения продукта до потребителя – СУБПОСТАВЩИКИ.
;;5.Кредитнофинансовую систему сформировать через кредитную и страховую кооперацию.
;;6. Конторы Агроконтроль и Ассоциацтю страховщиков ЛИКВИДИРОВАТЬ…..изъятием статьи из щакона о кооперации.
;7. В каждом регионе создать по однрму государственно-кооперативному предприятию с пичным участием чиновников;Я так думаю. Стремоухов Г.Д. Извините.;Ответить;

И НАЧИНАТЬ НАДО С ЭТОГО, да бы не опоздать.;Наконец пошла робкая информация, с которой я долблюь много лет.;«Надо разукрупнить госкомпании………», постановка проьлеемы актуальна но слишком запоздплая.;Госкомпани изначально надо было создавать, в стуктуре профильных министерств как главки, тресты.;Наконец дозрели, тепеь давайте буде разукрупнять , то что осталось еще не разграбленны..;
Вариант такого разукрупнения может быть только один.;;На базе банков, имеющих доли государства СОЗДАТЬ, хотя бы , в порядке эксперимента, по одной области в Федеральных округах, СКОХОЗЯЙТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВНЫЕ БАНКИ.
;«…………работать над проектом создания Областных Сельскохозяйственных Кооперативных Банков.;
Проектом предусматривается ПЕРЕДАТЬ в эти банки –;— часть долей государства из Госкомпаний «Ронефть»…РСХБ…ВТБ….РЖД…..Газпром из расчета ОДИН млн.р. на одного жителя региона.
;—;;— все личные дела действующих и будущих пенсионеров;;—;;—
— все деньги растасканные по всяким ООО-шкам – фондам и фондикам, выделяемые на село и агропром.
;—;— Структура банка – областной центр –главный офис;районы филиалы, МО – отделения. Все структуры работают на полном внутрихозяйственном расчете. Деньги в структуре банка обращаются как по горизонтали, так и по вертикали только по договорам займа.;Стремоухов Г.Д;;Ответить ;;

Жили-были в деревне Лоховке люди.
Жили не богато, не бедно, но зато в мире и согласии. Не знали ни холода, ни голода, бесплатно учились и бесплатно лечились.
Любили ходить друг к другу в гости, ходить в лес по грибы да ягоды, любили с ветерком покататься на лошадиной упряжке.

И вот проснулись рано утром люди и узнали, что за ночь сменилось их деревенское правление. Что там произошло, никто толком не знал, но… правление поменялось.

И вот собрало оно, это правление, селян на выгоне что бы сообщить им как люди дальше жить будут.
Трибуну поставили, разноцветными шариками украсили, водки подвезли и музыкой всё приправили.
Забрался на трибуну новый председатель. Молодой такой, энергичный, образованный, в пиджаке и галстуке.
— Друзья мои! – начал он, — Время движется вперёд. Сегодняшнее Время, это вызов нам всем. Оно требует от нас перемен! Оно требует активного развития, и поступательного движения к развитию нашего села во имя процветания каждого из нас. Как мы раньше с вами жили? – обратился он к замершей толпе, — Мы прозябали. Мы катились по инерции. Ничего яркого. Ничего нового.
— Правильно! – загудела толпа, — Перемен! Мы требуем перемен!
— Спасибо за вашу поддержку и понимание! — с комсомольским задором поблагодарил толпу новый председатель.
— А какие перемены должны быть. В чём. – выкрикнула в сторону трибуны доярка Маруся.
— Как в чём?! — громко воскликнул Председатель и театрально развёл руки в стороны. – Да во всём. ВО ВСЁМ! Вот рядом стоит конская телега. Видите. Посмотрите на её колёса…
— Колёса, как колёса – прогудели в толпе.
— Граждане милые! – возмущённым тоном прокричал председатель, — Да ведь они же…. КРУГЛЫЕ!
— А какие они должны быть? – недоумённо ахнули в толпе.
— ВОТ. Вот в чём ваша отсталость! Вот в чём косность вашего мышления! – с сатанинской улыбкой прокричал в мегафон председатель. – В древнем мире – круглое колесо. В средние века – круглое колесо. В наше время – круглое колесо. НИ-ЧЕ-ГО не изменилось! Вот это граждане и называется – ЗАСТОЙ! Тот самый Застой, который мешает нам двигаться к светлому будущему. Круглое колесо – символ застоя!
— Да каким же оно должно быть, это колесо?! – не унималась толпа.
— Любым! – с гордостью выпалил председатель и многозначительно поднял указательный палец.
— Каким, например? – удивился конюх Петрович.
— КВАДРАТНЫМ. – с гордостью выпятив грудь, сообщил председатель.
Толпа замерла.
— Именно – квадратным! – повторил председатель. Круглое колесо безликое. Гладенькое, каждый фрагмент его похож друг на друга. Уравниловка-с получается. Нет дерзости. Нет глубины мысли и философского содержания. А вот квадратное колесо, оно разностороннее, разноплановое. В нём прекрасно уживаются как плоскости, так и острые углы. Так сказать единство и монолит противоположностей. Острый угол не отрицает плоскости, а плоскость не отрицает острого угла. Мирное сосуществование. Это – венец демократической инженерной мысли.
Я вот тут недавно был за границей, — причмокнув, продолжал председатель, — там сказали, что для полного счастья и процветания, нашу деревню необходимо перевести на квадратные колёса. А за границей там не дураки сидят. Ох, не дураки-и-и-и!
Так что на сегодняшнем правлении мы приняли решение все телеги в нашей деревне оснастить квадратными колёсами.
Поначалу состояние толпы можно было назвать как «немая сцена».
Когда шок прошёл, то посыпались вопросы:
— А как же она, телега эта поедет. Квадрат-то ведь не катится?!
— ДА! ДА! Не катится! – подтвердил председатель, — Но ведь в этом и есть изюминка. Возникшие проблемы разбудят вас ото сна. Инженерная мысль забурлит в ваших головах. Творческая идея станет основой нашей жизни. Главное не сидеть! Главное идти вперёд! Лоховка – ВПЕРЁД!
— Господин председатель, — робко поинтересовался дед Матвей, — а может быть, хотя бы восьмигранные колёса поставим. Всё легче лошадке будет катить.
— Ну вот. Началось. – сокрушённо возмутился председатель. – Восьмигранные… А там шестнадцатигранные… Т.е вы предлагаете асимптотически приближаться к кругу. Я вас правильно понял. Ну почему вас так тянет назад. Ну почему. Человек, оглядывающийся назад, никогда не придёт к будущему. ТОЛКО КВАДРАТНЫЕ! ВСЁ. Это приказ. Можете делать что хотите! Менять что хотите! Но основой нашей новой счастливой жизни будет КВАДРАТНОЕ КОЛЕСО.
МЫ ТАК РЕШИЛИ.
ЗА РАБОТУ!

Читайте также:  Уход за земельным участком

Собрались люди, знатоки тележных дел и конских упряжек, почесали затылки и принялись за работу. К обеду квадратные колёса были установлены на телегу, и начался первый тест-драйв. Как и ожидалось – телега не катилась, а ползла как на лыжах. Наверное, только одна лошадь, покрытая хлопьями пены, понимала безумие происходящего.
— Ползёт зараза! – пробурчал конюх Фёдор. – Надо колесо гвоздями пробить по периметру, типа, что бы как шипы были.
Пробили. Вращение началось. Но телега подпрыгивала так, как будто ехала по булыжникам.
— Это всё из-за того, что ось поднимается, когда колесо находится на ребре, и опускается, когда оно ложится на плоскость – прокомментировал кто-то из стоящих рядом мужиков.

Думали полдня, но придумали – таки приспособление, которое позволяло оси опускаться, или подниматься в зависимости от того, в каком положении находилось квадратное колесо. Приспособление назвали Амортизатор Вертикального Люфта – «АВЛ-1».
Председателю очень понравилось:
— Ну, вот видите, получилось, — с радостью сказал он, — Только аббревиатуру запишите латинскими буквами.
— Зачем? – поинтересовался конюх
— Фё-ё-ё-дор… — председатель с грустью и сожалением посмотрел на конюха, — Мы сейчас что делаем, друг ты мой непонятливый. А?
— Телегу.
— Это само собой разумеется. Но в первую очередь мы пытаемся влиться в дружную семью цивилизованных народов. Понимаешь. Ци-ви-ли-зо-ван-ных. – он сделал паузу рассматривая сбитого с толку Фёдора, и продолжил, — Название запиши латинскими буквами.
Он взял авторучку и на обрывке бумажки написал – «AVL -1»
— Вот так и запиши, — сказал он Фёдору, протянув ему бумажку.

Но и следующий тест- драйв не принёс положительных результатов. Перестав колдыбаться снизу-вверх, телега стала двигаться рывками в горизонтальном направлении.
И вот тут народные умельцы расписались в полном своём бессилии по созданию горизонтального амортизатора. Об этом они в письменном виде уведомили своё руководство.
— Здесь без электроники и без гидравлики не обойтись, – сообщили они своему председателю.
-Кто у нас в деревне разбирается в этом? – поинтересовался сельский начальник.
— Сашка,… Митькин племянник. Он всё время сидит с компьютерами, — буркнул кто-то.

Позвали Сашку. Сашка оценил ситуацию, взвесил все «за» и «против» и вынес вердикт:
— Сделать можно. С компьютером помогу. Но… у нас нет программного обеспечения и необходимых гидравлических манипуляторов.

Потом оказалось, что для написания программы необходим интеллектуальный ресурс, а для гидравлических устройств необходимо построить специальный завод.

Деревенское руководство взяло паузу для размышления и принятия решения.

Через три дня председатель огласил это своё решение:
— Пока у нас нет заводов и программистов, будем всё покупать на Западе.
Была оглашена смета расходов, которая повергла селян в неприкрытое уныние.
— Да где же мы столько денег соберём на всё на это, — ахнула сторожиха Дуня.
— Терпение, друзья мои! Терпение! – бодрым и решительным тоном отрапортовал председатель, — Придётся на некоторое время увеличить налоги с жителей села. Мы тут посчитали… — он стал деловито перелистывать страницы какого-то блокнота, — и пришли к выводу, что налоги мы поднимем…. поднимем… на 20%.
— А как же мы жить будем. – загудели в толпе, — Мы же не коммерческая деревня. Где деньги возьмём?
— Конечно, если вы будете лениться, то никогда у вас денег не будет, — осадил толпу председатель.
— Господин председатель… ну гражданин начальник…. – сбивчивым холопским тоном завёлся дед Михей, — может вернёмся назад к этому… круглому колесу. Но ведь лучше-же было раньше.
— МИХЕЙ. – рявкнул на него председатель, — ты мне эти провокационные штучки брось! Цыц! Цивилизованные страны нам предложили квадратное колесо. Можно сказать, подсобили нам. Переживают за нас. Они объятия нам распахнули, а ты. Ты что хочешь. Международного скандала. Ты хочешь плестись в хвосте мирового прогресса? Или тебе наплевать на демократические принципы.
— Да ведь в нищету опустимся, батюшка, — завыл Михей.
— Дорогу осилит идущий!, — с комсомольским задором выпалил председатель и похлопал Михея по плечу.

Читайте также:  Пустырник польза и вред для женщин

На следующий день, налоги были официально повышены.
А через неделю селяне стали замечать, что некоторые из их соседей стали потихоньку собирать манатки и переезжать в другие деревни.
Те, которые решили остаться, потуже затянули пояса. Они уже не ходили друг к другу в гости (дорого), не лечились дорогими, но необходимыми лекарствами, стали покупать более дешёвые продукты питания. Но они терпели, и ждали своего обещанного квадратного счастья.
Телега была поставлена в ангар, где дожидалась заветных Западных программ и механизмов.
Через полгода пришла первая партия из Забугорбурга.
На вскрытия ящиков пришла вся деревня. К изумлению селян председатель приехал на новой дорогой иномарке.
— Где он такую взял?! – зашептали люди в толпе, — Когда. Она же немереных денег стоит.
Но их вопрос остался без ответа.
Но содержимое ящиков разочаровало всех:
— Товар отменный, — заявил Сашка, который Митькин племяш, но это… это не для наших условий. Красиво, но – не пойдёт.
Селяне разбрелись по домам, а председатель ушёл в правление думу думать.

Через три дня он опять собрал деревню, и бойким голосом заявил:
— Дарагие силяни! Сбой произошёл из-за того, что наши западные партнёры не учли того, что наша деревня по существу…. – он опустил голову, — по существу дикая и неграмотная. Они поставили нам прекрасный товар, и я не жалею, что отдал за него деньги. Просто в нашей деревне он работать не будет. Но не печальтесь други мои! Не плачьте!
Я решил строить свой завод по производству горизонтальных амортизаторов для телеги. Будем строить свой завод, а в деревне Сколковке, мы построим свой центр для обучения программистов, которые будут писать программы для бесперебойного и комфортного вращения квадратного колеса. К сожалению, мы вынуждены будем снова приподнять налоги. Мы их поднимем на 40%.
Толпа возмущённо заревела – «Почему в Сколковке. Давайте построим центр у нас в Лоховке. Вон здание Дома культуры пустое стоит. Год назад хороший ремонт дали, вот и пускай там программы свои пишут. Денег-то сколько сэкономим!»
— Опять вы не понимаете момента, друзья мои, — прервал их председатель, — Новое – Новому! Вот наш девиз. В старой конюшне дорогих лошадей не держат!

Финал

Прошёл год.
Телега по-прежнему стоит в ангаре.
В Сколковке вырыт котлован, который порос бурьяном.
Школы и больницы если уж и не закрылись, то работали, как попало.
Все кто мог уехать из деревни – уехали. Все кто остался по убеждениям или своей привязанности к земле, приготовились умирать. Деньги на продукты экономили – всё изводили на водку.
На месте старого правления председатель построил для своей семьи огромную виллу с садом и бассейном.

*************************************************************************
— Наша Российская экономика на сегодняшний день, это экономика КВАДРАТНОГО КОЛЕСА.
— Наша внешняя и внутренняя политика, это политика КВАДРАТНОГО КОЛЕСА.
— Весь сегодняшний наш уклад жизни, наше бытие, наши планы, печали, радости, всё наше существование везде и всюду привязано к КВАДРАТНОМУ КОЛЕСУ.
— Все наши планы «развития», все директивы и постановления «председателей» всех мастей и рангов, обслуживают только КВАДРАТНОЕ КОЛЕСО.
— Колесо абсурда, дикости, тупости, безнравственности во имя…. КВАДРАТНОГО КОЛЕСА.
— Ничто не даёт таких бешеных денег для Российских (да и мировых тоже) «председателей», как КВАДРАТНОЕ КОЛЕСО.
Колесо вечное и всё уничтожающее.

Вот он – СИМВОЛ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ

Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.

Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.

Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.

Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.

Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Основные сведения

Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.

План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:

  1. На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
  2. Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
  3. Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
  4. Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
  5. Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
  6. Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
  7. Приступить к процессу сборки и отделки.

В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:

  1. Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
  2. Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
  3. Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки. Функциональные возможности такой техники расширяются.

Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.

Устройство тележки

Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:

  • рама;
  • кузов;
  • сцепное устройство или дышло;
  • водительское сидение;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.

Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.

Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.

При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.

Материалы и инструменты

Для работы необходимы такие инструменты:

  • болгарка для резки деталей;
  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • обычный строительный угольник для замера углов.

При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:

  • металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
  • колеса и рессоры;
  • дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
  • стальные листы;
  • швеллер №5;
  • металлические уголки;
  • металлический прут;
  • крепежи.

Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.

Изготовление тележки

Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:

  1. Для изготовления несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
  2. Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 2 перпендикулярными так, чтобы они создавали решетчатый каркас.
  3. Проверить геометрию конструкции с помощью обычного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны быть 90°.
  4. Установить распорки между прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
  5. К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
  6. Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
  7. Окончательно приварить все заготовки друг к другу, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
  8. Кузов можно сделать из фанеры или деревянных досок, угловые соединения при этом закрепляют стальными уголками.
  9. Доски устанавливаются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
  10. Более прочные борта мастера выполняют из стальных листов. Борта могут быть откидными и фиксированными. Откидные борта кузова считаются более рациональными, т.к. выгрузка грузов больших объемов осуществляется легче. Борта делают также из металлических труб квадратного или прямоугольного сечения. Их выполняют, как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, окончательно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
  11. Взять металлический прут диаметром 30 мм и длиной около 1050 мм для изготовления оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за пределы колес. Подточить ее под необходимые диаметры подшипников в ступицах.
  12. В качестве ходовой части можно взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки или другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от автомобильного прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
  13. Для изготовления дышла берут 2 профильные трубы диаметром 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к балке рамы так, чтобы получилась треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой металлические косынки толщиной 4 мм, спереди тележки прикрепляют пластину толщиной 8 мм.
  14. Самосвальная технология предусматривает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на балке и к распоркам днища.
  15. Каркас сделанной конструкции обшить деревянными досками, пластиком или металлом.
  16. Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде или в виде ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
  17. В качестве тормоза можно использовать стояночный тормозной привод агрегата. Тормозную педаль, сделанную из пластины толщиной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 2 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластину с 2 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластиной с тягой.

Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector